пятница, 26 сентября 2014 г.

разное и всякое

всем привет! разбираюсь постепенно с блого-миром. очень постепенно))) целая наука для моих мозгов) покажу ещё всякого накопившегося:
на открытки по-прежнему не тянет, но с фотографиями "тех времён" очень понравилось открытки делать. ещё вторая, горизонтальная, красииииивая была на заказ)) эх, кто бы ещё сфотографировал перед отдачей заказчику...  


 конверт для путёвки. половинка А4. и кусочек моей старушки "Чайки-III" ))


перебирала папки с фотками и нашла фото открытки, которую на прошлый НГ делала. и сразу появилось ощущение приближения холодов..

 сердечко тогда же сделала


альбом-дворец про Мирусино 5-летие. получилось "вырви-глаз", зато как доча меня хвалила и подбадривала, когда я сыпала и сыпала блёстки, ещё, мам, ещё, ещё))) ну а я тогда испробовала все спреи и их сочетания, наигралась вдоволь, потом хотела чёрно-белый скрап))






папка А3 для рисунков. клубника в Миркином исполнении очень хороша оказалась!

ещё комплект папок в подарок


сердечки-пахУчки про моих крестников и про маленькую Миру


Комментариев нет:

Отправить комментарий