воскресенье, 27 сентября 2015 г.

странички и белки

 всем привет! у нас такой ливень гремит за окном, обожаю дождь! 
меня опять потянуло на страницы и про краски что-то вспомнилось) выше, на круглом кайзеровском листе фото с моими родителями. фотографировала их я) сделала ииииии не могу налюбоваться, а может, просто фото трогает душу.
дальше - Мируся в Амурском заливе. картонка осталась после мк, я показывала на ней использование трафаретов, и вот дома дала ей вторую жизнь)
 феечки! давно люблю лист с этими фейками. половину Мируся пустила в свои аппликации, но и мне удалось оформить их в страничке. здесь и тема косичек раскрыта, и дачные растительные мотивы, и любимый Миркин папоротник
 страница про любовь. впервые такое сочетание взяла, но всё, как обычно, само сложилось))

еще покажу белочек, много мы их повстречали сегодня в военном санатории






1 комментарий:

  1. Ой сколько красоты! Страничка на подносе - не сразу поняла, что это бумага, думала, что просто разложила композицию на подносе )) Столько деталей, обожаю рассматривать твои детальки. Всегда восхищаюсь! Мируся с косами - просто красавица! У нас сегодня опять ножницы в руках побывали, правда чуть-чуть совсем, уж думала после того случая почти на лысо уже такого не повторится, тем более хочет себе косы длинные.
    Мируся так выросла! думали вас увидеть на Русском на выходных )
    Мариш, все хочу тебя давно спросить - почему сердечки и английские надписи? Я у тебя часто в работах их вижу и всегда возникает такой вопрос )
    Страничка про любовь - такая необычное цветовое сочетание. Но мне очень нравится (и узнаю закупку - я тоже себе таких бирочек с надписями накупила )))
    Белки такие умильные ) И не боятся же.

    ОтветитьУдалить