среда, 1 июня 2016 г.

космический альбом для мальчишки

привет! вот и лето! пусть оно будет тёплым, событийным и долгим))
а у меня сложился альбом с космическим настроением, давно "носила" его в голове и вот, лежит готовенький) в процессе закончился картон, потом ткань, потом клей, но мы победили, не зря есть слово "сусеки"))


альбом 30х19, шесть разворотов, места для 31 фото размером 10х15 и два кармана (50 фото свободно поместятся)


 первый разворот - старт) планеты из фольги
 Мирусино фото тоже вдохновляло в процессе
 второй разворот лунный. справа откидушка с карманом



 карман
 третий разворот более тёмный, ночной, видимо)
 а вот как прекрасно смотрятся детские портреты в такой тематике!

 четвёртый - любимый

 пятый - про солнышко и солнечную систему. тут я вспомнила про эмбоссинг)
 мой крестник с космическим взглядом

шестой, заключительный, с карманом 

 и с ночным небом

альбом продаётся, 4700 рублей. почта pechenie27@mail.ru. или инстаграм miminademi
 


73

3 комментария:

  1. Марииииин!! Вот это чудо!!! Какой абалденный!! Мне кажется, у тебя какой-то новый виток творчества))) Что Фрида, что Космос- альбомы просто разрывные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, спасибо! я была бы оччччень рада новому витку!

      Удалить
  2. Мне тоже альбом очень понравился, форму такую люблю) такой настоящий, и луны шикарные;)

    ОтветитьУдалить